Если человек считает, что он счастлив - он счастлив!
Дела идут тихо, размеренно, что собственно говоря меня не напрягает.
Во вторник приезжали родители, папа отчистил духовку - шкрябал ножом, к счастью не поцарапал )))) теперь я в ней еще не готовила... любуюсь )))))))
Работой я немного не довольна, а точнее ее количеством. Предполагалось пока по три урока в понедельник и среду плюс уроки в детском саду в другие дни. По факту пока только по одному уроку в пн. и ср..... то группа не набралась, то дети друг другу по уровню знаний не подходят, а на индивидуалки не соглашаются, в итоге один вовсе ушел, второй будет ждать пока группа наберется (в чем я вообще сомневаюсь), и еще одна женщина будет ходить на индивидуальные, но только со следующего месяца. А что с садом - так вообще не известно, скорее всего там мне часов не достанется. Поэтому еще жду след неделю, или хотя бы до среды и продолжаю поиски второй работы, чтоб забить остальные дни.
Английский, на который я хожу сама, откровенно говоря, дается мне не легко. Я не скажу, что для меня очень сложные задания - нет, вся проблема в ограниченности по времени, я даже вдуматься не успеваю в задания как уже пора заканчивать. В эти моменты я радуюсь тому, что уже прочла книгу об интровертах и потихоньку перестаю себя обвинять в своей медлительности и меньше чувствую себя отстающей - у меня есть на это весомые аргументы. Что в свою очередь немного помогает, это то, что я стараюсь делать все задания дома хорошо и тщательно, тогда мне в классе проще при проверке д/з да и так уж как-то начинаю ориентироваться в следующих упражнениях быстрее. Следующая проблема у меня - это лексика. Очень-очень много новых слов и я не успеваю их хорошо выучивать за 1 день между занятиями, поэтому появился неизбежный пунктик: слова на стикерах - учу в маршрутках, пока готовлю кушать да и так перечитываю постоянно. Меня уже сейчас пугает экзамен, боюсь что не успею выполнить качественно все задания только по причине ограничения временем... но списываю пока все на свою плохую черту характера - панику, и очень надеюсь, что к лету вымуштрую себя.
Завтра собираюсь отправиться на книжный рынок и купить учебник, по которому мы занимаемся, ибо тот, который выдали под залог я уже начала рисовать и писать в нем. Да и залог за него отдали ровно в два раза больше, чем стоит книга, проще купить и забыть уже. Хочу еще посмотреть детские книги всякие и те, по которым, как мне сказали, я буду вести уроки (но их еще никто даже не покупал!), и интересно мне сколько они стоят, ибо хозяйка школы сказала мне цены по которым мы продаем книги ученикам, интересно на сколько велика обдираловка )))))))
Во вторник приезжали родители, папа отчистил духовку - шкрябал ножом, к счастью не поцарапал )))) теперь я в ней еще не готовила... любуюсь )))))))
Работой я немного не довольна, а точнее ее количеством. Предполагалось пока по три урока в понедельник и среду плюс уроки в детском саду в другие дни. По факту пока только по одному уроку в пн. и ср..... то группа не набралась, то дети друг другу по уровню знаний не подходят, а на индивидуалки не соглашаются, в итоге один вовсе ушел, второй будет ждать пока группа наберется (в чем я вообще сомневаюсь), и еще одна женщина будет ходить на индивидуальные, но только со следующего месяца. А что с садом - так вообще не известно, скорее всего там мне часов не достанется. Поэтому еще жду след неделю, или хотя бы до среды и продолжаю поиски второй работы, чтоб забить остальные дни.
Английский, на который я хожу сама, откровенно говоря, дается мне не легко. Я не скажу, что для меня очень сложные задания - нет, вся проблема в ограниченности по времени, я даже вдуматься не успеваю в задания как уже пора заканчивать. В эти моменты я радуюсь тому, что уже прочла книгу об интровертах и потихоньку перестаю себя обвинять в своей медлительности и меньше чувствую себя отстающей - у меня есть на это весомые аргументы. Что в свою очередь немного помогает, это то, что я стараюсь делать все задания дома хорошо и тщательно, тогда мне в классе проще при проверке д/з да и так уж как-то начинаю ориентироваться в следующих упражнениях быстрее. Следующая проблема у меня - это лексика. Очень-очень много новых слов и я не успеваю их хорошо выучивать за 1 день между занятиями, поэтому появился неизбежный пунктик: слова на стикерах - учу в маршрутках, пока готовлю кушать да и так перечитываю постоянно. Меня уже сейчас пугает экзамен, боюсь что не успею выполнить качественно все задания только по причине ограничения временем... но списываю пока все на свою плохую черту характера - панику, и очень надеюсь, что к лету вымуштрую себя.
Завтра собираюсь отправиться на книжный рынок и купить учебник, по которому мы занимаемся, ибо тот, который выдали под залог я уже начала рисовать и писать в нем. Да и залог за него отдали ровно в два раза больше, чем стоит книга, проще купить и забыть уже. Хочу еще посмотреть детские книги всякие и те, по которым, как мне сказали, я буду вести уроки (но их еще никто даже не покупал!), и интересно мне сколько они стоят, ибо хозяйка школы сказала мне цены по которым мы продаем книги ученикам, интересно на сколько велика обдираловка )))))))
Я сама преподаю английский. Когда начинала, понимала, что не хватает знаний, но когда повторяешь все со студентами по 10 раз, сам невольно все учишь.
Новая же лексика будет всегда. Раньше у меня были комплексы по этому поводу. Теперь успокоилась.=) Не знать - не стыдно. Стыдно знать, что не знаешь и ничего не предпринимать. Так что даже если сейчас что-то упустишь, потом сама до всего дойдешь.
Удачи=)
В одной из книг такую фразу вычитала: "Знания, не воплощенные в реальных действиях, бесполезны", вот это уж точно хуже, чем постоянная учеба )))